«ШТОРМ Технологии» представили продукт Cascana на RIW 2019
Команда «ШТОРМ Технологии» (входит в ГК «Форпост») представила на технологической выставке RIW 2019 свой продукт CASCANA.Customer Engagement Center на стенде компаний-резидентов «Сколково».

CASCANA.Customer Engagement Center представляет собой набор сформированных рабочих мест сотрудников для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами по направлениям:
  • Входящие вызовы
  • Цифровые каналы
  • Омниканальное взаимодействие с клиентами
  • Исходящие коммуникации, Телемаркетинг
  • Сбор обратной связи и оценка качества сервиса
  • Обработка претензионных обращений
  • Сценарная автоматизация сквозных бизнес-процессов.
Данное решение повысит эффективность обслуживания и продаж в любом направлении бизнеса, будь то банковский сектор, телеком, ритейл, страхование или даже государственные органы.
«На RIW мы не только привлекаем новых клиентов, но и общаемся с потенциальными партнерами. Мы рады, что наш продукт вызывает здесь интерес у разных целевых аудиторий – от бизнеса до разработчиков», - комментирует директор департамента по развитию бизнеса Алексей Боровков.